среда, 1 апреля 2015 г.

Морские грёзы, день рожденье и угощенье.

Привет мои самые творческие;)

Сегодня градус моего настроения зашкаливает, потому что сегодня у меня День Рождения…цифра 29 конечно меня не очень радует, но с другой стороны радует, что до цифры 92 еще ого го как далеко)))))
Сначала я хотела этот пост посвятить жизненным вывода или написать 29 фактов о себе…но потом решила, что не хочу тратить еще и этот день на самоанализ и вспоминать плохое, я хочу чтобы он прошёл легко и беззаботно, я просто хочу почувствовать себя счастливой и послать куда подальше все проблемы и неудачи, я хочу искренне поверить в лучшее, в то, что всё получиться, всё приложиться и
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО:)
А для вас я приготовила небольшую сладость:), которую разыграю 1 мая
Конфетка будет состоять из:
1) Блокнота, который я покажу вам дальше.
&
2) Вкусной и полезной материально-скраповой части. Я планирую собрать скрап-конфетку, предварительно изучив пристрастия победителя;) Поэтому пусть пока этот «слой» моего «деньрожденческого тортика» останется загадкой.


А вот и красочный баннер моего GIVEAWAY`я
Правила, участия:
1)      Быть моим ПЧ
2)      Записаться в линки в конце этого поста до 30 апреля включительно
3)      Рассказать о конфетке отдельным постом или разместить баннер на боковой панельке вашего блога
4)      Конфетка поедет в любую точку мира!:)

А теперь блокнотик:
Блокнотик формата А6 - мечта о море…по моему все любят море:) Создан по заданию 3его этапа нашего красочно-миксового СП в Скрапоголиках, где в этот раз мы «топили» элементы в грунте, «вливая» их в фон))). Заходите и участвуйте обязательно, тем более, что вас ждут призы от Фабрики Декору, а сделать работы для всех трёх этапов можно еще до 14 апреля!
Дальше детальки и немного о процессе создания:

 
Для создания обложки я положила на картон синтепон и обтянула тканью с морским принтом. Далее прошила посередине прямоугольник, создав углубление для раскладки объемного декора, нанесла грунт и на мокрый грунт положила слой тюлевого кружева, потом нанесла толстый слой текстурной пасты «Белая» от Фабрики Декору, на которую уложила ракушки предварительно промазав их основы клеем для лучшего сцепления). Сверху все промазала грунтом, в т.ч. и часть ткани обложки. После высыхания хаотично окрасила спреями от Фабрика Декору (золотой песок, золото, ежевика с золотом, розовый фламинго, английская роза)
Потом нанесла еще текстурной пасты разбавленной белым грунтом в места соприкосновения ракушек и закрепила в еще невысохшей массе полужемчужины разного диаметра и цвета, микробисер и добавила текстурной пастой с хрустальными кристаллами. Снова немного побрызгала спреями, высушила, покрыла лаком-спреем.
После высыхания нанесла финальные цветовые акценты синей, красной и золотой акриловой краской.
Вот такой он сзади:
Через краски пробираются морские звезды-родной принт ткани)
Внутри 80 листов с голубым оттенком, которые я тонировала чернилами и такие вот форзацы.

В живую блокнот смотрится еще лучше чем на фото, как будто бы у вас в руках оказался маленький «кусочек» моря.

Буду рада, если он вам понравился:)
А мы уезжаем на природу на целый день, может сегодня появлюсь еще в ИГ;)

Конфетные линки:

Blog Widget by LinkWithin

44 комментария:

  1. О боги! Разве я могу пройти мимо еще одного потрясного блокнота от Кати :). Я тот-то выигранный достаю из сумки только чтобы посмотреть, какой эффект он произведет на окружающих.Буду первой. Говорят, дядька Рендом не любит первых, но вдруг! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И конечно же мои поздравления! Так обалдела от блокнота, что главное забыла :)
      Катя, поздравляю с замечательной датой - эххх, это еще такой чудесный возраст, теперь-то я понимаю :)
      Катя, есть чем гордиться, да? Столько всего замечательного сделано, и сколько еще впереди. Желаю и дальше творить, радоваться самой и радовать нас своими ни на что не похожими работами!

      Удалить
  2. Катюша, с днем рождения!!!!!!!!
    желаю достичь возраста 92, представляю. какая ты будешь умудренная скрапом и креативная)))))
    Счастья, любви, исполнения заветного желания!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, с Днем Рождения!!! Пусть впереди будет только хорошее!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!! С Днем рождения! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, с днем рождения, дорогая! Очень рада знакомству с тобой и твоим необычайным творчеством! Пусть следующий год твоей жизни, да и вся жизнь, будет наполнена только хорошими воспоминаниями!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, с днем рождения!!!!! Желаю мира, добра, вдохновения и крепкого здоровья тебе и твоим близким!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения, Катя! Счастья и мира тебе и твоей семье! И спасибо тебе за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  8. С днем рождения, Катя)) Попытаю удачу) Может и повезет подержать ЕГО в руках)))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, с днем рождения! Пусть каждый день приносит радость и вдохновение!
    Не поверишь, я как увидела этот блокнотик, сразу подумала: "Вот бы Катя его разыграла, и достался бы он мне" :)) Первая часть мысли сбылась, буду ждать осуществления второй части :))
    И как тебе хорошо-то в свои 29! Мне вон завтра ужо... ой как много стукнет... Ну я себя все равно ощущаю не больше, чем на 29 :) Так что радуйся жизни! Жизнь прекрасна и удивительна! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, с днём рождения! Удачи и благополучия! Сейного счастья и множества поводов для радости.

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, с днем рождения!
    Здоровья, удачи и вдохновения.
    А возраст - это всего лишь цифры)))

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, с Днем рождения!!! Пусть у тебя всегда будет такое хорошее настроение как сегодня, а жизнь такой же яркой и красочной как этот блокнот! Он потрясающий)

    ОтветитьУдалить
  13. С Днем Рождения!!!! Легкости, вдохновения и искренних улыбок!!! И Спасибо за прекрасное яркое угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С днем рождения, Катя!!!)) Пусть будет счастливым каждым день твоей жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красотень!))) Катюш, не пройду мимо, хотя в конфетках практически не участвую;)
    И - с днем рождения, конечно!)))) Удачи, вдохновения, всего самого светлого!))

    ОтветитьУдалить
  16. Катюша, поздравляю с ДР. Всего тебя самого наилучшего и мечтаю поюзать твой восхитительный блокнот. )))

    ОтветитьУдалить
  17. Катенька, с Днем Варенья!))) Творческих тебе успехов, вдохновения и конечно же любви)))

    ОтветитьУдалить
  18. Мои поздравления!!! Отличный блокнот, повезет кому-то)))

    ОтветитьУдалить
  19. с днем рождения,всего самого замечательного,творческого!!У меня тоже скоро день варения и ох,какие грезы о море))) так что сладость завидная для меня и желанная))

    ОтветитьУдалить
  20. Катенька с Днем Рождения!!!! Желаю тебе неисчерпаемый поток вдохновения и много свободного времени для творчества!!! Блокнот настолько Шикардосный, что дух захватывает!!! Хочу-хочу-хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, с днём рождения! Хорошего настроения, прекрасной погоды, крепкого здоровья, лучших друзей и любящих родных! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  22. Катюша, с днем рождения! Пыталась ВКонтакте поздравить, написали, что ты подозрительная) личность)) А по мне так экстравагантная личность!!! С невероятными работами, от которых расширяет сознание так, что чувствуешь себя единой с Космосом....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мою страницу взломали и заблокировали до 7.04.(( Спасибо за поздравления)

      Удалить
    2. Надо же, и не лень кому-то взломами заниматься... Время на такую ерунду тратить... Катюш, им воздастся!))) Вселенная видит, какую красоты ты творишь, и обязательно "объяснит" им;)

      Удалить
  23. Катя! С днем рожденья! Всего самого-самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  24. Катя, с Днем рождения! Счастья, вдохновения, солнечных и радостных дней!

    ОтветитьУдалить
  25. С Днём рождения!!! Наилучшие пожелания!!!
    Блокнот неимоверный! Очень сочный!

    ОтветитьУдалить
  26. Катюша, с Днем Рождения! Всего самого- самого доброго!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Катя с днем рождения! Угощение просто супер!

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, спасибо вам всем за такие тёплые поздравления!:)

    ОтветитьУдалить
  29. здорово, когда День варенья в такой чудесный день ))) Поздравляю с прошедшим - желаю море улыбок и радости )))

    ОтветитьУдалить
  30. Катя, мои поздравления с днём рождения и наилучшие пожелания!!
    На конфетку записалась)) Блокнотик бесподобный!!

    ОтветитьУдалить
  31. Muchas felicidades por tu cumpleaños!!!! y darte las gracias por enseñarnos tus trabajos...eres una gran artista!!!...me encanta tu trabajo y te sigo desde hace un tiempo porque me inspiras mucho.
    Un gran abrazo de Beatriz

    ОтветитьУдалить
  32. С удовольствием приму участие в розыгрыше! В свою очередь, приглашаю в гости в мой блог http://redcasket.blogspot.ru, на скромную конфетку-карамельку от меня. Всегда рада новым друзьям!

    ОтветитьУдалить
  33. Катюш,поздравляю и спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  34. С прошедшим днем рождения! Блокнот просто восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо за угощение! Блокнот потрясающий!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Я не теряю надежды получить такое-эдакое от Екатерины !! Мастера на невероятные выкрутасы с красками , спреями .... и прочей скарп-лабудой :)
    Катерина - так держать !!!

    ОтветитьУдалить
  37. Просто взрыв цвета! Очень красочно!

    ОтветитьУдалить
  38. Ого, какой креатив)Участвую!

    ОтветитьУдалить
  39. Катя, если есть шанс подержать такое чудо в руках, стыд им не воспользоваться. Так что записываюсь))) И конечно, мои поздравления с прошедшим днем рождения! Шикарный возраст. Желаю весеннего настроения, море вдохновения, позитивных людей и событий вокруг, здоровья, удачи и ЛюбВВВИ, долгоиграющей, окрыляющей, всепоглощающей)

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...