воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Рисовать цветами…

 Доброго дня вам:)

Надеюсь все вы уже поздравили своих защитников с их днём? Но вот вы знаете, лично я считаю, что сейчас этот день для мужчин делают исключительно женщины;) И сегодня для нас с вами я приготовила красивый «букет цветов» виде странички)) Пусть она вдохновит вас на новые приятности для ваших мужчин и украсит ваши лица улыбкой.

Страничка сделана по мегакрутому источнику №5 Вдохновись и Сделай, вот и он:
Моя работа снова осталась не замеченной, но я ей очень горжусь) Это уже гораздо больше чем скрап, это реальный арт, реальный выплеск моих эмоций, игра с красками, я когда её делала даже не понимала какими я пользуюсь приёмами))), просто делала то что шло и это истинный кайф от творчества!…Хочу сказать так…Обойдясь без излишней геометричности я нарисовала её цветами с дачных клумб моей свекрови))…фото оттуда))
Тут нет особо деталей, чтоб их показывать, поэтому обошлась парой фото более крупного плана, на которых можно различить кол-во слоёв/мазков краски и акцентов:

 
При том, что тут много краски, брызг и мелких акцентов, картинка получилась не перегруженной и сохранила свою цветочную лёгкость.



А вам понравился "букетик"?;))

До скорого;)
Ваша Ex.
Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Катя, круто! Очень жизнерадостно и даже красиво))) Цветочки обожаю я, однако)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие нереальные переходы цвета... взрывная радостная работа!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...