среда, 25 июня 2014 г.

О МУЗАХ и работе над собой!

Доброго всем дня!

Как проходят ваши каникулы?;) Нас в Сибири свалила Африканская жара! +32! Пекло)))

Но я очень рада, что летние каникулы в моих ДК прибавили мне свободного времени и я с огромным удовольствием наконец-то смогла принять участие в офигенском проекте ПСИХО от любимого ScrapMemory, очередная серия которого посвящена МУЗЕ!
Моя страничка:

Быть всегда на шаг впереди, вести за собой,  интриговать, вдохновлять, удивлять…подвластно лишь истинной МУЗЕ, но встретив такую особу подумайте…насколько тяжело проживать чужую жизнь…жизнь для Вас…задумайтесь о том, какая ОНА настоящая?!
Какая ОНА внутри?
Моя страничка о том, что Муза это всего лишь надуманный образ того, для кого ты этой музой являешься, мы часто хотим видеть то что хочется нам, но при этом мы совсем не видим того, что есть на самом деле, не видим что внутри…а некоторые Музы вообще становятся заложницами своего образа и ограничивают собственную внутреннюю свободу. Рассуждать можно долго, поэтому просто скажу, что для меня Муза это, прежде всего, нечто непонятое, недостижимое и от этого еще более притягательное…загадочное…загадка без разгадки, замок без ключа…
Конечно и у меня есть свои женщины МУЗЫ))…идеалы …но прежде всего всё таки ПРИМЕРЫ...примеры колоссальной работы над собой, примеры женской силы и красоты, примеры упорства и трудолюбия…
А кто ОНА? ваша МУЗА?
Муза в подробностях:

 

Всё:)
До скорых встреч мои хорошие!





Участвую в заданиях:

5 штампов разных производителей и лист бумаги Raspberry Pudding коллекции Domestic Goddess от 7 Dots Studio
5 stamps from different manufacturers and paper collection Domestic Goddess Raspberry Pudding


Blog Widget by LinkWithin

12 комментариев:

  1. Кать, ну очередной отвал башки, других слов для твоих работ у меня никогда не находится))... вот так прихожу, постою немножко с отваленной башкой - и ухожу, ничего не сказав, потому что нету слов))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я вот каждый раз думаю почему у меня так мало комментов? Может с работой что-то не то?)) Спасибо тебе огромное за то, что все же иногда находишь слова;)

      Удалить
    2. Да все жалуются, что стало меньше комментов (и даже просмотров) - все сбежали в ФБ и Инсту((

      Удалить
  2. Потрясающая работа, потрясающие краски!!!! Потрясающая вы =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромнейшее спасибо!!! Ко мне «на ты» плиз)

      Удалить
  3. Oh, I love this! Great, painty layout! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. wow ! amazing and beautiful layout !
    thank you for playing with 7 Dots Studio this month !

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, вот это буйство красок!!! Спасибо, что творите вместе с Совушкой Славией

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful!
    Thank You for joining us at 7 Dots Studio challenge this month!

    ОтветитьУдалить
  7. love the colours and the texture!! great LO!! thanks for joining us at 7 Dots Studios!!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...