суббота, 5 октября 2013 г.

Цветы, кружево...магия жёлтого...

Приветик мои красотульки;)

А я сегодня с романтишным вдохновением-настроением! Давно я не делала таких цветочных цветочностей))) И вдруг нахлынуло! Да еще в СкрапМагию позвали подизайнерить и почему то у меня сразу именно такая работа по заданию в голове нарисовалась. В общем заходите поглядеть на "Магию жёлтого" в СкрапМагию и смотрите на моё цветочное "художество":
Обожаю желтый цвет! Поэтому при создании своей открытки я хотела найти акцентный цвет, который бы наиболее выйгрышно раскрывал всю магию жёлтого и это оказались переливы фиолета. Фон и все полдожки для открытки выполнены "с нуля" на акварельной бумаге с хлопком с помощью спреев и акварели. Для декора использовала кружево, кристаллы Prima, цветы разных производителей, акриловую бабочку, желтый шифон, шебби ленту, полужемчуг и разные по фактуре и цвету листики.
А теперь мощная артилерия деталек! Я оторвалась в этот раз)):
Красивенная палитра, правда ведь? Я до сих пор тащууусь...

Запишусь:
повернула так

Спасибо за то, что вы есть!
Всех ЛЮ!

Пока! Пока!

Blog Widget by LinkWithin

28 комментариев:

  1. очень красивые сочетания! здоровская открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. О, ну да, ятакое обожаю! Катя, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же красиво!!! Все цвета растворяются друг в друге..., такие нежные и фантастические оттенки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Интересные цветовые переходы!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!!!Очень красивая палитра и композиция шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобная открытка, всегда восхищалась людьми способными так умело обращаться с красками и спреями.
    Спасибо за участие в задании ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Спреи и краски этом моя страсть:)

      Удалить
  7. Катя, очень красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, роскошная работа! Спасибо от Мемуарис и СтудиоСкрап) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка - супер! Удачи от ТМ "Мемуарис"!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть какая! Очень нравится все: и цвета, и детали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада что нравится:) для меня это высшая похвала!

      Удалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...