суббота, 23 февраля 2013 г.

Блокнот для творческого человека "Высоцкий"

Всем! Всем! Всем! Доброго вечера! 
Вот пока готовится ужин в честь 23 февраля, спешу скорей накатать пост. Кстати! С ПРАЗДНИКОМ НАШИ ДОРОГИЕ МУЖЧИНЫ!;)))
Сегодня у меня "на ужин" блокнот для творческого мужчины любящего Высоцкого. Этим собственно и раскрыта вся тема исполнения моего блокнотика:)
Вот и он: 

В общем фото для меня дались очень сложно т к лицевая обложка блокнота заламинирована, а это дает кучу противных бликов при фотографировании. Снаружи остались только брадсы и кусочек киперной ленты. Я конечно очень люблю обильный объемный декор, но в этом блокноте он стал неуместен т к при постоянной носке в сумке через пару недель от блокнота бы уже ничего не осталось), а этого мне нельзя было допустить;)).
Вот здесь блики видны чуть сильнее(
На обложке цитатой выложена практически строчка из стихотворения В.С. Высоцкого "В голове моей тучи безумных идей". Почему практически? Потому, что фраза несколько перефразирована, в связи с настоящей деятельностью автора блокнота:))). 
В основе обложки мои акварельные "излияния"). Как я уже сказала, сверху все заламинировано и блокнот будет служить своему хозяину долго. А еще долго благодаря тому, что внутри он на кольцах и можно бесконечно менять блоки). Да, в этот раз, а точнее, у меня впервые блокнот НЕ "с нуля", слишком уж было ограничено время на его исполнение.
Вот блокнотик внутри:
Кармашек для всяких бумажек)






 Не правда ли клякса похожа на человечка, поднявшего одну руку вверх, будто бы приподнимая шляпу?))

Ну и по традиции) с этим блокнотом буду участвовать в задания:
1) "Мой Высоцкий" от  ScrapMemory
2) "Подарок мужчинам" от СкрапПуговки
3) "Текстильное задание" от HappyScrapMoments
4) Задание "Мужчина" от Ветра перемен
Ну вот и все на сегодня! 
Всем Bye!
Blog Widget by LinkWithin

18 комментариев:

  1. Какая оригинальная идея с блокнотом! И исполнение на высоте! Работа чудесная, но к сожалению, по правилам блога Атмосфера творчества работа не может участвовать в иных тематических заданиях кроме скетча и палитры :(

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная работа! Очень понравилась идея. Спасибо от блога Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! А мне очень понравилось ваше задание!

      Удалить
  3. По настоящему мужской блокнот! Брызги и потеки очень дополнили работу! Благодарим за участие в задании СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилось оформление обложки! Спасибо за участие в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Старалась сделать что-то новое для себя:)

      Удалить
  5. Боль, страсть, усталость и при этом не возможно отказаться от песни, гитары и жизни на разрыв! Спасибо от блога Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вашему блогу за чувственную такую тему!

      Удалить
  6. Крутая вещь!Спасибо от блога "Ветер перемен".

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, какой блокнот ! ВАУ!
    Спасибо за участие в задании СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  8. замечательный блокнот! Спасибо за участие в задании блога HSM!

    ОтветитьУдалить
  9. Суперский блокнот!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  10. Необычно и стильно! Спасибо от Ветра перемен!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень необычно получилось! прелесть! И очень по серьезному!
    Спасибо что для блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...