понедельник, 24 апреля 2017 г.

Анонс набора новой группы на онлайн-курс "Всё о красочных BOOK`ах и ARTблокнотах"!!!

Девочки, привет!:)

Сегодня я хочу объявить о наборе новой долгожданной группы на 
онлайн-курс 
"Всё о красочных BOOK`ах и ARTблокнотах"


Старт новой группы уже 19 МАЯ! 

Подробнейшую информацию о курсе, материалах и его преимуществах можно прочесть на отдельной страничке моего блога ЗДЕСЬ.

А я хочу рассказать вам о некоторых приятных бонусах и скидках на этот курс:)


БОНУСЫ
1) Летом я планирую цикл закрытых обучающих вэбинаров, где мы будем творить онлайн настоящую красочную, летнюю феерию:) И! у каждого участника новой группы курса "Всё о красочных BOOK`ах и ARTблокнотах" появится уникальный шанс побывать на одном из таких вэбинаров бесплатно! График вэбинаров и программа будет известна уже в мае и вы сможете выбрать удобную для вас дату и тему вэбинара самостоятельно или получить запись вэбинара и посмотреть его в удобное для вас время!;)
2) Бонусный 11 урок курса по созданию планера в авторском переплёте вы получаете абсолютно бесплатно!

СКИДКИ*
     1) Для всех кто оплатит курс ДО 10 МАЯ  предусмотрена скидка 500 руб. (при полной оплате курса)
     2) Тем кто уже обучался или обучается на других моих онлайн-курсах предусмотрена скидка 500 руб. (при полной оплате курса до 18 мая)
     3) Тем кто посещал мои живые мастер-классы предусмотрена скидка 500 руб. (при полной оплате курса до 18 мая)

__ Также напомню, что курс можно оплатить в рассрочку: 50% до старта курса, 50% до выхода урока №6 т. е. до 22 июня 2017 года.

*скидки не суммируются

Стоимость обучения на курсе составляет:

4000 рублей

  Для того чтобы записаться на курс вам нужно написать мне письмо на почту 
ekaterina.govorushkina@mail.ru 
в котором:
1) представиться
2) сообщить о своём желании и готовности заниматься и практиковаться на курсе
3) дать ссылку на ресурс (блог, страница в ВКонтакте, инстаграм и т п) где можно увидеть ваши работы и получше узнать вас:)
Ответ и дальнейшие инструкции вы получите от меня максимум в течении суток.
Если ответа не пришло, значит я не получила ваше письмо и его нужно продублировать.

Жду вас на обучении, а в мае нас с вами ждёт очень много всего интересного - готовлюсь;)

Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Катя, закрытые вэбинары - очень здоровская идея! Иду на ВСЕ:) Тебя как раз давно не видно на вэбинарах... я соскучилась;) Правда у меня в это время будем суровая австралийская зима, но я буду рада и летней феерии. Кстати, мне очень хочется поучиться у тебя портретам, твой последний блокнот Surprise - просто супер мега крутой (это как одна из идей для вэбинаров:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся:)) Постараюсь учесть твои пожелания хотя бы частично;) Скоро всё расскажу и покажу - всё в процессе!

      Удалить
  2. I love this post. This is a very informative and amazing art book. I really appreciate your great artwork in this book. Keep sharing more designs with us. Now it's time to get car services Scottsdale AZ for more information.

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...