вторник, 20 сентября 2016 г.

Готовимся к дню учителя вместе с CraftStory:)

Привет, мои вдохновители!

Да-да несомненно вы такие и есть;) - вы, которые не проходите мимо, дарите мне свои тёплые слова и вдохновляете на покорение новых горизонтов.
Последние дни я с головой окунулась в написание уроков моего нового онлайн-курса "Всё о красочных BOOK`ах и ART блокнотах", вы даже не представляете сколько всего я приготовила:)), уроки будут просто максимально насыщенными, подробными и интересными! Уже жду не дождусь когда мои девочки увидят первые уроки и сделают свои первые блокноты...уххх!:))))
Кстати на курсе осталась ещё парочка мест и возможно они ждут именно вас;)

А сейчас я хочу показать вам свою первую работу для моей новой дизайн-команды CraftStory.
Кажется я тысячу лет не делала открыток и именно наше новое 
задание "С днём учителя" сподвигло меня наконец-то сделать открыточку к этому чудесному празднику:) 
А на баннере задания вы уже можете увидеть кусочек моей открытки:) и мне очень приятно что моя работа будет не только вдохновением, но и украшать баннер задания, которое продлится аж до 20 октября!
Победителя задания ждёт приз от CraftStory - набор чипборда и трафарет. Я тут недавно гуляла по челлендж-блогам и подумала уже было возобновить своё участие в различных заданиях т к сейчас везде такие крутые и щедрые призы, что при частых победах и желании можно вообще не покупать скрап-материалы, а творить только из призов:)))
Ах только бы всё успеть...
Ну а вот и моя не банальная открыточка для человека с золотым сердцем т е для учителя:)
Для декора открыточки использовала миниатюрные элементы из набора чипборда "С днём учителя" - глобус, осенние листочки, надпись и скрепку с листиком.
Дальше кучка деталек для рассмотрения...





Последние свои работы я стараюсь снимать при разных освещениях  - хочу научиться передавать на фото сияние глиттеров и других блестящих элементов.
Так вот пара следующих фото снята на солнце и надеюсь вам видно как золото "горит"?


Пока-пока!
Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Открытка просто сияет! Как всегда фантастически!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо вам! Стараюсь;)), теперь не знаю когда следующую открытку сделаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, невероятная красота! Представляю восхищенные глаза учителя, который получит это сокровище!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...