пятница, 5 февраля 2016 г.

Ода белому!

Привет вам и пятнице!

Не смотря на то, что у нас в городе неделя выдалась серой и под давлением такой погоды я еле передвигаюсь и постоянно хочу спать, настроение у меня отличное:), только прыгать от радости не могу т к голова кружится всё время)) Скажу по секрету, что у меня накопилось несколько суперских новостей, которыми я очень-очень хочу поделиться с вами, но пока нельзя;)
Да и вообще скучать и впадать в уныние мне просто некогда, сейчас я активно пишу уроки и снимаю видео для моего нового онлайн курса «COLOR`изация». В процессе написания уроков у меня появляется множество новых идей, а список моих целей всё пополняется и пополняется, хочется попробовать столько всего нового! Жду не дождусь старта курса!:)

Ну а главным предметом сегодняшнего поста явилась очередная авантюра в которую я решила ввязаться буквально на днях.
Вот как же всё-таки круто, когда задание челленджа вызывает у тебя не просто желание получить приз или заработать очередной ТОП, а пойти на личный и не простой для тебя эксперимент. Когда я увидела новый челлендж от Чая с Корицей «Белое на белом» я решила, что это задание уж точно не для меня, думаю вы догадаетесь почему))) Но! почему-то это «не для меня» начало постоянно крутиться в моей голове, не давая покоя и я решилась.
Да-да, сейчас вы увидите работу в которой нет ни одной яркой краски, ни намёка на цвет, да я бы сказала в ней вообще нет цвета…она белая и всё!


Когда я начала работать над этим блокнотом и достала материалы, то получилось что на моём столе из красок стояли только две баночки – белый грунт и серебрянный акрил-металлик. Меня этот сначала даже напугало)), обычно у меня пол стола заставлено разноцветными баночками, которые создают настроение и помогают мне работать. Но мне кажется я справилась с белым и теперь я просто восхищаюсь этим цветом.

Вот так челлендж помог мне взглянуть, на то, что раньше я не замечала другими глазами – взглянуть по новому на белый цвет и белый монохром. Теперь белый цвет кажется мне таким неееежным, чиииистым и чувственным …таким я и хотела сделать этот блокнот. 

Еще одной трудностью стало фото. Сфотографировать белое на белом не просто, знаете ли)) А так как я практически все работы фотографирую на белом фоне, сфотографировать белое на тёмном в этот раз я просто не смогла)))  В результате качеством фото я не особо довольна, потому что работа в живую смотрится гораздо воздушней и нежнее. 

В центре обложки загрунтованный тканевый цветок, он загрунтован настолько, что стал просто "деревянным". 
Обычно для придания эффектности работе я использую необычные палитры и красочные эффекты, но как вы понимаете с белым это не работает. А что может выделить белое на белом? Рельеф, текстура и объем, создающие светотени. Поэтому здесь грубая белая паста, много разных топпингов и белый глиттер, а также мозаика, бисер, бусины, чипборд и вырезанные в ручную круги из картона.

Также белое оттенила металлическими элементами. Здесь бубенчики, металлический циферблат от часов и металлическое кольцо. 
Ещё для имитации эффекта блеска металла использовала разведённый серебряный акрил и стразы с серебром.

И дополнительные акценты поставила при помощи прозрачных элементов – хрустального сердца и прозрачных дропс.
Кусочки мозаики тоже блестят, как металл. Свет играет на белом...это очень красиво когда однородный белый цвет начинает переливаться....
 А вот блеск белого глиттера на фото еле заметен, к сожалению(
Чтобы подчеркнуть центральный круговой элемент, уголки блокнота решила обрезать)
Внутри всё просто. На форзацах белая фактурная бумажка.
 Забыла сказать, что в блокноте 60 листов и он формата А6.
Сзади тоже немного фактуры при помощи пасты и топпингов.


В конец хочу в который раз пожелать вам не бояться экспериментировать. Как видите иногда, эксперименты помогают взглянуть по новому на то. что раньше тебя совсем не вдохновляло.

Сегодня с нежностью:)
Ваша Ех.




Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. Волшебство севера!!! Роскошно!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе красиво! Катя, тебе подвластны все цвета! Это точно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена) Я раньше белый вообще не считала за цвет))), а теперь дааа, зауважала!

      Удалить
  3. Катюш, и правда непривычно;) Но у тебя и белый - цветной!!!!!! Как там, 50 оттенков белого? Очень круто смотрится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) Да надо уже про 50 оттенков белого фильм снять)), тоже достойный цвет)))

      Удалить
  4. Катюш, очень красиво!!! Не ожидала от тебя белого цвета!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты как красивооо то!!!! Просто заглядение.
    Ждем новостей хороших твоих. Но мысль закралась, голова кружится часом ты не.....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нее Ир не о том новость)) Творческие новости;)

      Удалить
  6. Катюша, невероятно! Блокнот невесты!

    ОтветитьУдалить
  7. Это только у акварелистов белое - это отсутствие цвета и краски...А у тебя это целое царство полутеней, полутонов. И ты еще раз доказала, что тебе подвластен любой цвет! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо), очень приятно, что эксперимент удался!

      Удалить
  8. ОООО, это фантастически!!!!! И белый монохром смотрится так стильно!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...