вторник, 21 апреля 2015 г.

Бирюзовое настроение:)

Здравствуйте, дорогие:)

Сейчас у меня в жизни идёт самая настоящая «перестройка» и мне необходимо больше внимания уделять реальности, очень много всего навалилось…поэтому меня так долго здесь не было(
Но я так соскучилась по своему творчеству, по блогу и конечно же по ВАМ (надеюсь, вы меня всё еще ждёте?:)), что сегодня я просто прилетела на крыльях скрапа)))) сюда, чтобы показать вам необычный блокнотик сделанный по новому скетчу от Скрапоголиков!!!
Вот блокнотик:

А вот и скетч:

Этот скетч мне напомнил каплю и именно эта форма вдохновила меня на такую необычную форму для блокнота. Форму «выпилила» с нуля из картона, а листы от формата блокнота А5 тоже обрезала под идею. Как оказалось, такой блокнот очень и очень удобно лежит в руке и записывать в нём тоже очень удобно.

Блокнотик немного меланхоличный, немного романтичный и МНОГО бирюзовый)) Давайте рассмотрим еще дальше более подробно:

  
Тут три вида цветов: большая роза из гипюра, но щедро загрунтованная белым акрилом, она стала будто стальной))), средняя роза из пластика и маленькая - бумажная.

 Застежка на липучку, часть которой закреплена на обложке в рамке, а часть пришита к бархатной эластичной ленте. Я хотела, чтобы застёжка дополняла композицию на обложке. Думаю у меня это получилось, хотя пришивать липучку к толстой ленте (сложенной вдвое) и картону было не просто и большие пальцы от уколов иглы у меня теперь шершавые как наждак))) Одним клеем тут было не обойтись т к липучка при использовании застёжки начала бы отслаиваться. 
В остальном много красок, клеё с блёстками, гель-паста, акриловые стёкла, пластиковые молды, цветы и ОБЯЗАТЕЛЬНО несколько слоёв лака-спрея;)



Форзацы.
И вид сзади:

Надеюсь мне удалось подарить вам немного бирюзового настроения в этот день?:) 

Участвую:
I love all the colors!))) I also decided to play with turquoise because the Ingrid mood board incredibly inspiring!:)


Blog Widget by LinkWithin

30 комментариев:

  1. Красота неописуемая!!!! Кать, подскажи, а что за лак-спрей ты используешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин. Лак обычный акриловый матовый, только в форме спрея, раньше пользовалась от Marabu, а сейчас у меня какой-то GHIANT

      Удалить
    2. Спасибо! Я спрашиваю, потому что у меня какой-то дурацкий лак, от которого все спреи разводит((

      Удалить
  2. Бирюзовый восторг!! А формааа!.. Катя, ну креативище!..

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю бирюзовый! Особенно такой оттенок, с зеленцой!!! Катюш, спасибо за бирюзовую радость;) И еще мне кажется, что раскрытый он будет напоминать сердце...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо) О сердце тоже были мысли)), еще он мне в открытом виде напоминает бабочку)))

      Удалить
  4. Ох, с возвращением!! Блокнот просто сказочный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша) Надеюсь, скоро у меня всё нормализуется и я буду в блоге регулярно))

      Удалить
  5. Это что-то невероятное! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, это нечто!!! Такая интригующая форма!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) Я и сама не ожидала, что эта форма будет такой удобной и оригинальной в тоже время))), сначала она мне казалась немного странной, но в результате я не пожалела:)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо), а за необычно отдельное:)

      Удалить
  8. Очень красивый блокнот. Цвет просто супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Мой самый любимый цвет)) классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, блокнот сумасшедшей красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Beautiful. Stunning colour and lovely project

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш влюбилась в этот блокнотик еще в Скрапоголиках! Он бесподобный! Ну и конечно же спасибо за участие в задании от 13артс!♥

    ОтветитьУдалить
  13. What a great idea! Great way to use 13arts' mist. Thank you for joining 13arts' challenge! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Кать, очень интересный, непривычный и красивый блокнотик! Спасибо за бирюзовое настроение!))

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...