понедельник, 30 марта 2015 г.

Взгляд изнутри…

Привет!

Я потихоньку просыпаюсь от выходной «спячки») Да, я просто дико устала и все выходные просто совершенно без моральных и физических сил провалялась в постели и только вчера начала отходить…честно признаюсь, со мной такое впервые…впервые было такое состояние, что силы просто покинули меня…Ну да ладно о грустном, хочу сообщить вам о приятном-сегодня у меня официально первый день отпуска:)))) Вы даже не представляете как я этому рада!!! И вот сегодня я уже доделала блокнот, который покажу на днях, начала генералить в квартире, приготовила вкусный ужин и даже успела сделать работу для себя, для души…о том, как важно иногда остановиться и взглянуть в себя, понять что ты хочешь от этой жизни, сказать «нет» , тому что мешает и пойти той дорогой, которой тебе нужно было идти уже давно…

Страничка-порыв. Увидела задание от Paperdvizhnik «Леттеринг».
Сразу вспомнила про лист со шрифтами от Prima, рядом лежал журнал из РивГош))), который тут же пошёл в ход, а тема уже давно была внутри меня.
 

Еще здесь акварель и акриловые краски, которыми решила поэкспериментировать и наносила их мастихином, как в технике работы с масляными красками. Вся красочная полоса по центру это растянутые с помощью пластиковой карты акриловые краски, а сверху уже более мелкие мазки мастихином.
Журнальные вырезки переплетены с красками.
А заготовок написала от руки на веллуме, вырезала и наклеила поверх красочного слоя и фото.


А что вам помогает восстанавливать силы?


Банер задания:

Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. Потрясающая работа! Не смогла не заметить ее в ленте. Ох ну столько красок, столько цвета. Вот бы мне научиться так управляться с красками) Очень классная страничка!) С отпуском!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Приятно-приятно))) Я думаю главное полюбить краски и тогда всё обязательно получиться!

      Удалить
  2. Просто чума!)) Так интересно всё разглядывать)).И,леттеринг,такой прикольный получился)). Спасибо,что вдохновляешь.
    Поздравляю,с отпуском)). А мой вот почти заканчивается... Осталась сладкая неделька..)),

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Рада, что вдохновляю:) А на счет отпуска так у меня всего неделька, которая расписана по часам, а дальше меня ждут пугающие перемены и только потом надеюсь моя маленькая мечта полежать с книжкой на диване осуществиться)))

      Удалить
  3. Очень интересная эмоциональная работа!!! Хочется разглядывать ее бесконечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, спасибо) Рада, что эмоциональный скрап еще ценится)

      Удалить
  4. Завораживающая страничка!!! Прям отрыв))))
    Про мысли о направлении жизненного пути.... Для меня сейчас главный вопрос как решиться на этот шаг?! Как сказать "нет" тому сто есть и пойти к тому, чего действительно хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про отрыв прямо в точку!))) Спасибо:) А на счет сказать "нет", могу посоветовать не затягивать с этим раз есть такие мысли, я слишком долго тянула и потом как молотком по голове встал выбор либо жизнь, развитие, самореализация и пугающее "всё с чистого листа" или нереализованность, проблемы со здоровьем, нервами и т п...тьфу тьфу тьфу

      Удалить
  5. Катюша, здорово! Сразу узнаю тебя )
    И оформление блога у тебя прям твое-твое стало )
    Поправляйся, набирайся сил! Сегодня вон какое солнышко и капель у нас в Сибе :)
    Так что не хандри! Запусти свое разноцветное великолепие не только на свои странички, но и в своей сердце - пусть душа радуется и переливается )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) От таких слов и правда солнечное тепло ощущается гораздо сильнее))

      Удалить
  6. Катюша, раз начала генералить в квартире, приготовила ужин и удалось потворить для себя - значит "спячка" проиграла тебе.
    Страничка классная, эмоциональный разговор сама с собой так сказать получился у тебя.
    По поводу дороги, которой нужно идти давно - отличная мысль и от нее не надо отступать. В последнее время часто волшебный пинок к переменам - это мысль, что жизнь одна и надо ее прожить как тебе хочется, а не как надо кому-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С днем рождения, Катя!!! Пусть жизнь радует тебя большими и маленькими приятностями, купайся в любви и эмоциях и будь здорова!!!! Отличного дня тебе, незабываемого Твоего дня!)

      Удалить
    2. Оля, спасибо тебе за такую большую кучу приятных слов:))) Слов нет как приятно всё это читать!)) Только ДР у меня завтра 2ого)

      Удалить
    3. Катюша, извини, что поторопилась (кстати, все посты праздничные о твоем дне стоят от 1 апреля, вот поэтому..) В любом в случае все пожелания в силе!!! И с Днем рождения!!!

      Удалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...