понедельник, 22 сентября 2014 г.

Результаты по Доске вдохновЛений №1!!!

Привет! Привет!

Ну что? Готовы узнать имена победителей по первой Доске вдохновЛений, которая проходила ЗДЕСЬ?;)
Благодарю вас за поддержку и ваш выбор, т. к. голосов было не много, я тоже проголосовала и выбрала своего фаворита.

А еще я бы очень хотела попросить вас далее более активно голосовать за участниц, вам ведь не сложно написать всего лишь один номерок, верно?;)

Итак, в наш ТОП 3 вошли следующие работы:
№9. Tigrulya – 5 голосов


№2. Vera Senchevskaya – 3 голоса


И две участницы с равным количество голосов:

№3. Helga Saaresto – 2 голоса


Девочки я вас поздравляю от всей души, вы первые ТОП-номинантки в серии задании «Доска вдохновЛений»! Буду рада увидеть вас снова в числе участниц;) Ура! Ура! 
Баннер «я в ТОП3» ваш!
А приз отправляет…приз отправляется…

к Ольга Елтышева!

Оля, поздравляю тебя!  Напиши мне, пожалуйста, на почту адрес для отправки приза.

А пригласить на следующую доску я бы хотела двух Оль))
Helga Saaresto
и
Ольга Елтышева  
Девочки, ваше согласие буду ждать на ekaterina.govorushkina@mail.ru

И еще ВСЕХ, ВСЕХ, ВСЕХ вас я также жду в новой Доске вдохновЛений ЗДЕСЬ.

Теплой вам погоды;)

Пока, пока!

Blog Widget by LinkWithin

7 комментариев:

  1. Аааа! Как круто!!! Спасибо! За поднятое настроение!))) а то сегодня какой-то ацкий день...

    ОтветитьУдалить
  2. Ленулька-Тигрулька,поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, все здорово получилось! Катя, с почином!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура-ура! :) Спасибо всем, кто отдал свой голос за меня! :)
    Девочки, поздравляю всех!
    Катя, спасибо за интересный вдохновляющий проект!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как приятно! Спасибо, спасибо! Девочки от души благодарю!

    ОтветитьУдалить
  6. Урааааа!!!))))))))))) Всех поздравляю!!)))) Спасибо!))

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...