понедельник, 25 августа 2014 г.

АТС по доске вдохновлений №1 "Живи. Вдохновляй. Люби"

Привет, всем!

Как же жалко, что лето подходит к концу(, а у меня абсолютный упадок сил, как физических так и моральных…делаешь делаешь что-то постоянно, а желаемый результат еще ох как далеко(…О Мир! Ну почему всё так сложно?! НО! через 2 недели ровно у меня ОТПУСК!!! Охх как же я хочу в отпуск…у меня при словах отпуск и море уже наворачиваются слёзы:) …тьфу тьфу тьфу!

Но вы наверное ждёте не моих рассказов о жизни, а обещанных АТСок?)) Ну ловите!
Серия «Живи. Вдохновляй. Люби»
Вдохновившись картинками с доски (напомню, что конкурс проходит ЗДЕСЬ, присоединяйтесь;)) у меня вышла морская серия карточек…не смотря на то что лето у нас в Сибири близится к завершению, мне только предстоит встреча с морем и я уже сплю, вижу и скраплю нашу встречу:))
Деревянную фактуру на карточках создала с помощью гофрокартона и красок, подсолнухи, как и морские пейзажи соседних АТС нарисовала акриловыми красками+добавила немного дудлинга черным линером…

Очень мне нравятся эти окошки через которые можно заглянуть в мечту) …эххх

Ну вот поохала, поахала, помечтала))), АТС`ки вам показала, теперь жду желающих обменяться, кто вперёд?

Пишите в комментарии, а я пойду делать домашние дела и надеюсь удастся сегодня немного поскрапить т к из-за работы, всяких поездок и другой беготни по делам, я совершенно ничего не успеваю…

Надеюсь, что до скорого и с новыми работами;)
Ваша Ex.

Blog Widget by LinkWithin

25 комментариев:

  1. Ну как же я вовремя! Можно мне со словом любовь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда в долг прошу - мою недавнюшнюю разобрали, в ближайших планах еще одна серия :)

      Удалить
    2. Так спешила успеть урвать себе, что даже не написала, как же они хороши! Катя, они классные очень!!

      Удалить
    3. ок)) напиши мне на почту ekaterina.govorushkina@mail.ru договоримся!

      Удалить
  2. Какие АТС, Катюш!! Представляю твою медитацию и мечты о море в процессе их создания! А можно мне тоже в долг про АТС про жизнь морскую "Live"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, Оль))) Напиши мне на почту адрес свой, еще раз:))

      Удалить
  3. Я бы тоже попросила такой кусочек яркого лета в долг , но уже будет наглость )))) Надеюсь сделав серию мы с тобой все равно как нибудь поменяемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну смотри Ира)), я же ведь когда пост публиковала знала что в долг будет, но т к ты честно третья написала то атска может тебя подождать))), но если хочешь можем с тобой отдельно обменяться, напиши тогда мне на почту, обсудим сроки и я сделаю атсочку для тебя, тем более что мы с тобой живем близко;)

      Удалить
    2. ААА тогда можно мне ту что осталась такая красивая морская - летняя ))))) а мне отпуск в этом году только снится (

      Удалить
    3. ок все прочитала комментарии ) Тогда я напишу на почту ) И мы договоримся о сроках )

      Удалить
  4. Ой как мне нравятся они! Мечта так и чувствуется)) Катюша, скорейшего тебе отдыха!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. про любоффф?) тогда я тоже АТС завтра займусь!)

      Удалить
    2. Оля, осталась средняя, с Ирой мы отдельно поменяемся) Забираешь?

      Удалить
    3. Катя! Еще спрашиваешь??? из твоих ручек, я готова на любую!!!!!!!! мне все нравятся! долг закрою в течении 2 дней))

      Удалить
    4. ВСё тогда все розданы!)) Пиши адрес для отправки на почту:)

      Удалить
  6. ААА уже все разобрали! Красиво так, что просто умереть и не встать! ))))))))))))))
    Я бы тоже мечтала, если кто-то случайно передумает, поменяться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, просто супер, такая красота!

      Удалить
    2. Спасибо большое!)) У меня теперь обмен каждое 25ое число будет, можешь иметь ввиду;)

      Удалить
  7. Шикарные АТС. Жаль не успела.

    ОтветитьУдалить
  8. Свежие, мечтательные карточки, последний поцелуй лета )))

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...