четверг, 6 марта 2014 г.

Мастер-класс «Зеркало «с нуля»».

Привет, Привет!

Знаю, знаю этот МК я обещала еще осенью 2013 года и именно тогда он был отснят:)), только вот по иронии судьбы увидел свет он только сейчас в блоге Art Choice:) Надеюсь моя идея вам пригодиться!

ИТАК!

Всем доброго дня!

С вами Катя Extravaganza и сегодня мы с вами будем создавать настольное зеркало «с нуля». 


Для работы нам понадобится:
- зеркало прямоугольной формы, такие зеркала продаюсь в хозяйственных и косметических магазинах в пластиковых обрамлениях, которое я отломала:)
- акриловый грунт
- текстурная паста
- 1,5мм картон
- чёрная бумага для пастели или плотная цветная
- альбомная бумага
- красящие составы, у меня спреи, акриловые краски и штемпельные подушки
- кружево (узкое и широкое)
- кусочек х/б ткани, у меня бязь
- материалы для штампинга
- декор для украшения зеркала

Итак, приступим!
1)      Вырезаем из 1.5мм картона основные детали зеркала – спинку и лицевую сторону, размеры указаны на фото.
1
2)      Картонные заготовки по краям я зашкурила наждачкой, а на лицевую часть зеркала вырезала и приклеила окружность по контуру зеркала, для того чтобы контур смотрелся более аккуратным.
2
3)      Теперь приступаем к созданию фактуры. Для этого я загрунтовала картонную поверхность на несколько слоёв и на еще невысохший грунт положила кружево, грунт дает отличное сцепление.
3
4)      После высыхания сверху еще раз нанесла грунт.
4
5)      Чтобы фактура зеркала не была слишком однородной я выровняла её в некоторых местах при помощи текстурной пасты.
5
6)      Окрашивание поверхности я начала с голубого и розового спреев.
6
7)      А далее достигла необходимого цвета при помощи акриловых перламутров и штемпельной подушки. Цвет наносила и растушевывала при помощи обыкновенной поролоновой губки.
7
8)      Для придания блеска использовала пудру для эмбоссинга с глиттером, которую наносила не однородно, а лишь на некоторые участки.
8
9)      Наклеила еще одну окружность по контуру на лицевую сторону, которую предварительно затонировала. Получилась вот такая рамочка.
9
10)  Т к зеркальная поверность будет немного отражать «внутренности» рамки зеркала я нанесла чёрный акрил на ребро «окна» под зеркало и с задней стороны рамки.
10
11)  Добавляем немного штампинга и наша фактурная рамка под зеркало готова. Обратную сторону рамки тонируем аналогично.
11
12)  Теперь закрепляем наше зеркало между двух изготовленных частей при помощи двухстороннего скотча. К поверхности зеркало я крепила обычным тонким скотчем, а по бокам закрепляла его при помощи объемного скотча, который также дает сцепление между собой и двум частям рамки.
12
13)  По контуру зеркало я промазываю текстурной пастой для лучшего сцепления и выравнивания краёв.
13
14)  После чего наклеиваю полоску черной пастельной бумаги чтобы бочок зеркала смотрелся аккуратно.
14
15)  Теперь создаем ножку. Для этого я беру кусок  х/б ткани, 1,5мм картон, кружево и тонированную альбомную бумагу. Размеры указаны на фото, а кружева достаточно 10см.
15
16)  Часть из картона тонируем аналогично рамке, по краям прохожусь чёрным акрилом.
16
17)  Теперь собираем нашу ножку: на картонную часть укладываем кусок ткани. Ткань на местах изгиба тонировала чёрным акрилом. Далее приклеиваем 3 части тонированной бумаги и кружево.
17
18)  Внутренней части ножки придаю фактуру с помощью куска кружева (которое мы использовали для создания фактуры рамки) смоченного в грунте.
18
19)  Ножку приклеиваем к зеркалу, получилось вот так: 
19

Декорируем рамку и наше зеркало готово!



Буду рада если вам пригодится мой МК, ведь такое зеркало может стать замечательным подарком к 8 марта для любой девушки;)

Всем весеннего настроения и самых лучших подарков на 8 марта!


Ваша Катя Extravaganza.

Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Очень красивое зеркало! Прекрасное украшение интерьера! Браво!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, снова любуюсь! потрясающее зеркало...за процесс отдельное спасибо! интересно было увидеть рождение этого красивого интерьерного зеркальца! про работу с кружевом и боковинки - особенно... детали это такие важные тонкости! спасибооо!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, Катюша! Потрясающий результат!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...