среда, 15 января 2014 г.

Открытка о любви, в ожидании весны...

Привет, мои самые, самые!!!

Так получается в нашем скрап-сообществе, что задания разных блогов выходят «пачками» примерно в одно и тоже время, но т к я не люблю показывать всё одним постом, в ближайшее время ждите от меня три новых работы;)
Ну что ж, начну с открытки, сделанной по новому скечу от блога I Love Scrap, где я приглашённый дизайнер:). В этом году я дала себе несколько установок и одна из них совершенствовать свои умения управляться с красками и вот начинаю тренировать навыки:


Я зацепилась за слово из названия блога – Love/любовь и понеслось:)…Я вообще уже жду весну:), ярких красок и романтики и под такое настроение предвкушения прихода весны я сделала яркую свежую открытку о любви.

В качестве подложек и основы фона использовала скрап-бумагу, декоративные скотчи, цветочный мотив с декупажной салфетки, спреи, черный линер, брадс, стразы и полужемчужины, натирки, сердце выгнуто из проволоки и обмотано шерстяными нитками.

Эта работа была сделана «в порыве», поэтому поучаствовать мне с ней негде, а жаль, мне она очень нравится;)


Ну надолго прощаться не буду, скоро выпущу еще один пост, про одно очень интересное задание;)
Blog Widget by LinkWithin

24 комментария:

  1. Вау! Просто взрыв красок, оптимизма и хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо:) Приятно это слышать от тебя)

      Удалить
  2. Ух, Кать, какой у тебя порыв был!!!! Очень классная открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юль, бывает иногда;)

      Удалить
  3. Здорово!!! Очень эмоционально!

    ОтветитьУдалить
  4. Хочется рассматривать каждый сантиметр... Так всё переплетено..., необычно, ярко, интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо приогромное! Очень приятно, когда то, что делаешь нравится кому-то ещё:)

      Удалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...