вторник, 10 сентября 2013 г.

Открытка "Учись у лучших!"


Всем привет!

Соскучились?;)

Ой девочки, опять у меня со сменой сезона, смена приоритетов происходит, как в жизни так и в скрапе...ну позже все сами увидите;)
А я сегодня к вам с открыткой по новому заданию Воронежскогоскрап-клуба:)Окрытка с обязательными элементами: самодельный фон, штампинг, лента.
Моя открытка это очередная попытка поэкспериментировать с цветом и необычными фактурами.
Рецепт: самодельный фон с помощью спреев, многочисленного штампинга и эмбоссинга, натирки, клей с блестками Stickles, заштампованная атласная лента, лента из органзы,  вощеный шнур, шармик, брадс, пуговица, отштампованные верезки, вырезки цифр, скрепки, белая гелевая ручка, синий акрил.
Странная она конечно;)
И как всегда, с призывом, учиться у лучших!
Вот:)


И еще несколько фоток о том, как мы съездили на прошлый уикенд за город (для тех кому интересно). Праздновали Мишкин ДР, ходили в лес за грибами, парились в бане... проводили лето короче:)))

Мокрый лес
Мокрый ёжик. Такой малюсечька:))))!

Мокрый шмель прячется под листиком.

Мокрая я))
Миша с балансом белого что-то сделал поэтому фотка такая(
На закате
 Фотка напоминает кадр из нашего русского фильма "Жесть"))
Катя - дачница:) 

Ну вот и всё, надеюсь не уснули:)

Желаю вам всю зиму летнего настроения! 
Предлагаю настраиваться прямо сейчас, ато у меня уже хандра начинается))

До скоро!

Ваша Ex.
Blog Widget by LinkWithin

9 комментариев:

  1. Катюш, очень интересная открытка получилась, необычная она! Очень нравится призыв!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюн:) За "необычная" так особенно приятно)

      Удалить
  2. Катюша, очень красивая открытка. Что это тебя на фиолетовенькое потянуло? Это к декрету))) Шмель поразил. И портретик у тебя новый, очень красивый. В смысле ты на нём красивая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш)) Ага к декрету)))) не скоро еще, точно;) А про цвета я писала, что накупила спреев таких цветов, теперь за уши неоотащишь))

      Удалить
  3. ух ты!!!это я про открытку)))а ещё про то,какая ты стильная и красивая на природу выбираешься)))

    ОтветитьУдалить
  4. Крутая открытка!!!!!!!!!!! Мне кажется она прям мотивирует! Супер! Спасибо за участие в задании блога Штампомания!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...