воскресенье, 10 марта 2013 г.

Малюсечка для Марафона открыток:)

Привет!

Совсем забыла показать вам малюсечку, которую я делала как приглашенный дизайнер для 3его этапа Марафона открыток от Зачарованных скрапом. Задание для этого этапа = Палитра+пуговка+маленький размер (max 8*8см.).


На самом деле маленькие открытки делать не так просто;), поэтому призываю и вас попробовать свои силы в этом этапе марафона.
Вот такой объемный цветок получился у меня из лепестков от такого вот лилового цветка от ScrapBerry`s
И в итоге у меня получился какой-то пион))
Также использовала бумагу с внутренним слоем, нитки, рамочку, пуговку, листочки и сухоцветы.
Эу малюсечку отправлю еще на конкурс "Декорируем цветок" от Журнала ""Скрап-Инфо" где нужно декорировать готовый цветок, что я собственно и сделала))

Где нужно сделать работу в подарок бабушке, а я как раз подарила эту малюсечку на 8 марта моей любимой бабусе.
Сладких снов!
Bye!
Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Катя, размер совсем не мой))) Но глядя на твою работу, хочется тоже попробовать сделать открыточку-малюточку. Как же она мила!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! С размер тоже не мой)), но таково было задание и нужно было что-то придумать:) Зато теперь меня маленький размер больше не страшит!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. какая маленькая прелестница! спасибо за участие в блоге журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...