среда, 27 февраля 2013 г.

Радость победы!

Всем хорошего настроения и доброго дня!

Я думаю не нужно рассказывать о том, какую радость испытываешь, когда твоя работа попадает в ТОП а уж тем более когда тебя хотят видеть приглашенным дизайнером. Лично для меня это не только радость, но и огромная мотивация расти и совершенствоваться дальше. За последние несколько дней у меня целых три радости:
1) ТОП5 в первом этапе марафона открыток в блоге "Зачарованные скрапом" куда меня также пригласили подизайнерить.
2) Нестандартный ТОП6 задания "Любовное послание" от блога Бумажное вдохновение
3) ТОП3 в задании "Высоцкий" за мой блокнот с аналогичным названием;) от одного из моих любимейших блогов ScrapMemory.

Я нереально рада и на данный момент меня просто разрывает желание вторить! А чтобы мои победы могли вдохновлять и мотивировать меня в любое время, я решила сделать у себя в бложике отдельную страничку посвященную моим победкам:) Это будет для меня своеобразным цифровым альбомчиком достижений в блогомире, куда я буду заглядывать в минуты уныния, чтобы почитать ваши теплые комментарии и вдохновится работами других мастериц.

Bye!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...