среда, 16 декабря 2015 г.

Приглашаю на предновогоднюю встречу!

Привет-привет!


Спасибо вам за ваши тёплые слова и поздравления в честь 3х летия блога, для меня это очень ценно вы же знаете;) СПАСИБО!!!! и очень рада, что конфетка вам понравилась!))

А сегодня я хочу спросить вас, как на счёт рождественских скрап-встреч?;)

Хотите встретиться в преддверии Нового года и поскрапить вместе?

Да-да сегодня я хочу пригласить вас на праздник!))) Да, на самый настоящий праздник скрапбукинга, который пройдёт в преддверии Нового Года!


Всего одну неделю перед Новым годом мы с вами соберёмся, чтобы узнать что-то новое и полезное! 

Специально для вас собираются 5 мастеров, встречи с которыми обрадуют всех любительниц и любителей скрапбукинга! Всего 5 вечеров, но зато каких!

И я очень рада сообщить вам, что вместе с другими спикерами буду выступать и я! Поэтому с большой радостью приглашаю вас, так как знаю, что для Вас возможность творить вместе и узнавать что-то новое, делиться идеями и праздничным настроением всегда будет очень нужной и ценной.

Вы готовы?

Начиная с 21 декабря 2015 года мы проведём пять замечательных вечеров!

Вам осталось лишь зарегистрироваться для участия в онлайн-конференции «Предновогодние встречи с топовыми мастерами».

Моё выступление состоится 22 декабря в 19:00 МСК и краски станут самой настоящей волшебной палочкой, с помощью которой мы с вами воплотим свои самые смелые идеи и самые яркие эмоции! А именно мы будет делать красивую, яркую и необычную упаковку для подарков.

Итак, скорей регистрируйтесь ЗДЕСЬ.


Жду вас всех, чтобы поболтать и поскрапить вместе!

Заряд волшебства гарантирую!;)
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Урааа,Катюша! как я люблю эти встречи! С нетерпением ждем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я Наташ:) Готовь хохмы всякие)) будем в прямом эфире развлекаться))) у меня такое настроение на этот вэбинар)))

      Удалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...