понедельник, 26 октября 2015 г.

Будем делать новый год вместе!?;)

Привет-привет!

У меня готовится для вас столько новостей и столько новых работ…уххх))))
Но жаль, что большую часть пока показать нельзя, а ооочень хочется выдать всё и сразу! Сегодня я с новогодней историей:)

Во-первых хочу сообщить, что 20 ноября в 19:00МСК я буду рада вновь увидеться с вами онлайн на открытом бесплатном вэбинаре «Всё о скрапбукинге»!
Всё действо начнётся уже 9 ноября поэтому скорей переходите по 
ССЫЛКЕ
и регистрируйтесь:)
Вас ждут:
30 мастеров международного уровня!
Более 25 стран-участниц, в которые и из которых будут транслироваться вебинары!
Более 15 стилей и направлений, секреты которых раскроются Вам в прямых эфирах!
Свыше 3 недель встреч с лучшими мастерами своего дела!

120 практических Мастер-классов (только представьте весь объём подготовки, который прячется за этой цифрой)!!!
С моей стороны на этот раз лекции не будет)), хотя я считаю, что знание теории это неотъемлемая часть творчества.
На этот раз мы с вами будем резать, мазать, брызгать, пшикать и красить вместе онлайн!
Совместим приятное с полезным – будем осваивать некоторые миксмедийные приёмы и создадим яркую, динамичную, и многодетальную новогоднюю открытку.
Главным акцентом работы станут карточки с новогодними ретро открытками эпохи СССР.
А вот и примеры, того что мы будем создавать!

Я вряд ли бы начала так рано готовится к новому году, если б не приглашение на вэбинар и случайно обнаруженная в интернете подборка новогодних ретро открыток времён СССР. Подборка меня невероятно вдохновила и в результате родилась пара космических открыток с картинками из детских воспоминаний и волшебным сиянием новогодней ночи.  Mixed media по-советски, так сказать:)
Кстати подборку из советских открыточек, можно посмотреть в моей группе ВКонтакте, где каждую среду выходит рубрика #вдохновениепосредам ЗДЕСЬ.

Сейчас я не раскрою вам все секреты создания этих открыточек. Вы лучше регистрируйтесь на вэбинар, готовьте материалы по списку и с нетерпением ждите нашей встречи 20 ноября в 19:00МСК. Я уже очень жду!:)
А пока покажу вам кучу фоток с заманчивыми детальками открыток, которые несомненно подарят вам немного волшебного новогоднего настроения;) 

 Я не случайно выбрала картинки с космонавтами. Во-первых они привнесли динамики в композицию открыток, а во-вторых мне хотелось передать то чувство, когда выходишь в новогоднюю ночь на улицу, чтобы запустить фейерверки...звездное небо, морозный воздух и мандариновый запах праздника...






 Обожаю эту синюю стразинку))) Она как-будто "подмигивает" из под подложки.







Увлеклась фотографированием))), надеюсь не напрасно!

До скорого;)
Ваша Ех.
Blog Widget by LinkWithin

5 комментариев:

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...